Bourgas Airport to Sunny Beach Transfer Bourgas to Sunny Beach Shuttle

Условия бронирования

Процедуры, прилагаемые в связи с договорами, оформленными со стороны ННВ Холидейз енд Травел, в качестве представителя поставщика, на трансферы между пунктом отбытия и пунктами назначения, указанными   в письменных подтверждениях, выданных  hhbholiday.com или на другом сайте ННВ Холидейз енд Травел, HHB торговая марка ННВ Холидейз енд Травел.

ННВ Холидейз енд Травел
 ННВ Холидейз енд Травел– компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Болгарии, юридический адрес: ул. „Цар Освободител” 109а,офис 51, Варна, Болгария . ННВ торговое наименование ННВ Холидейз енд Травел.

ННВ Холидейз енд Травел действует в качестве представителя и поставщика своих собственных транспортных средств и в качестве надлежащим образом уполномоченного представителя выбранного им поставщиком. В отношении договора применяются условия поставщика или ННВ Холидейз енд Травел. Копия условий будет предоставлена Вам по запросу.

Статус пассажиров и их представителей
Покупатель транспортных услуг, указанный в письменном подтверждении является второй стороной договора с выбранным поставщиком. Если договор заключается представителем или иным лицом, действующим от имени пассажира, имя которого записано в письменном подтверждении, то данный представитель или иное лицо действует в качестве представителя пассажира.

Бронирование и оплата
Бронирование можно делать онлайн на одном из вебсайтов ННВ или по телефону. Когда два или более лиц включены в общее бронирование, то считается, что лицо, которое делает бронирование („ведущее имя”) делает это от имени всех членов группы, и он или она принимает эти условия и условия выбранного поставщика от своего имени и от имени каждого члена группы.

Требуется полная оплата при бронировании. При получении суммы, ННВ Холидейз енд Травел выдаст, на е-мейл, по факсу или почте письменное подтверждение с указанием данных лиц, участников брони и забронированных трансферов. Письменное подтверждение играет роль билета и должно быть предъявлено представителю ННВ при трансферах по прибытию и в обратную сторону.

Все платежи в пользу ННВ Холидейз енд Травел не восстанавливаются, если только по причинам вне контроля компании, ННВ Холидейз енд Травел аннулирует бронирование.

Детские сиденья
Директива 2003/20/ЕС ЕС уточняет, что все дети должны использовать детские сиденья до 12-летнего возраста или когда  до достижения роста  135 см. Несмотря на это имеются исключения для такси. Если в наличности нет детского сиденья,  то дети 3 лет или старше могут ездить на такси с  ремнем безопасности для взрослых. Дети до 3 лет могут ездить на такси без ремня безопасности, если находятся на заднем сиденье.

Цены для детей:
Рейсовые транспортные средства: В таких транспортных средствах дети до 2 лет ездят бесплатно на коленях у взрослого пассажира. Если ребенок до 2 лет занимает сиденье, то цена оплачивается в полном объеме.  Дети, которым два года и старше, место должно быть забронировано заранее по обычной цене в этих транспортных средствах.

Такси и частный извоз (отличные от частных трансферов на автобусах): все дети и грудные дети  учитываются при подсчете загрузки транспортного средства, независимо от возраста, и поэтому их следует включить в общее количество пассажиров во время бронирования. Если Вам нужно детское сиденье, рекомендуем Вам привезти свое, в связи с различием качества и наличности в разных маршрутах. В некоторых районах можем заявить местные детские сиденья от Вашего имени. Если детское сиденье будет обеспечено транспортной компанией, нужно платит сбор.

Инвалидные коляски
Просим всех пассажиров, прилетающих на инвалидной коляске, предупредить об этом HHB при бронировании. Это важно, чтобы обеспечить подходящее транспортное средство, которое отвечает специфическим требования. Вам нужно информировать нас также о виде инвалидной коляски – складная, ручная или включает батареи/привод. Такова политика и в отношении скутеров.

Изменения бронирования
Если хотите изменить информацию в письменном подтверждении, пожалуйста, сообщите нам об этом письменно в кратчайшие возможные сроки на е-мейл info@hhbholidays.com, по факсу или по почте, наш адрес указан на нашей  интернет странице.

Если в ННВ Холидейз енд Травел получат сообщение о запрашиваемом изменении по крайней мере за  3 дня до даты соответствующего трансфера, указанного в письменном подтверждении, независимо от того в какую сторону по прилету или на обратном пути  причисляется к уплате административный сбор 5.00 евро за бронирование, который оплачивается до того как внести изменение. Изменения, внесенные в рамках 3 дней до дня соответствующего трансфера, считаются новым бронированием, и нужно будет оплатить  за такси, независимо от выбора клиента при изначальном бронировании.

Отмена
Об отмене подтвержденного бронирования  нужно сообщить письменно в ННВ Холидейз енд Травел заказным письмом, на е-мейл или по факсу, с указанием номера бронирования, даты прилета и имя ведущего пассажира. Соответствующая информация в сообщении изложена выше, а по поводу отмены - внизу.

Отмена за 7 дней или  больше до поездки – оплаченная сумма будет восстановлена, за вычетом 15 евро административного сбора.

Отмена менее чем за 7 дней до поездки или неявка – оплаченная сумма не будет восстановлена.

Отмена со стороны ННВ 

 ННВ очень редко отменяет свои трансферы если не произойдут форсмажорные обстоятельства и в  таком случая ННВ сделает все возможное чтобы передать бронь агенции и затраты покрываются со стороны ННВ.

Кмпания ННВ очен редко отказывает коллективный трансфер из-за экономической или логистичной причины. Вы всегда будете уведомлены не менне чем 4 дня до трансфера по электронной почте. Мы никогда не отменяем трансфер до аэропорта после того как Вы уже прибыли в страну. При отказа мы всегда возвращаем Вам все деньги и предлагаем Вам возпользоватся нашим индивидуальным трансфером.

Бронирование в последний момент
ННВ Холидейз енд Травел, принимает бронирование, сделанное не позднее, чем за  7 дней до момента отъезда. Мы приложим все усилия, чтобы выполнить ваши требования в рамках этого времени, и если мы примем бронирование, то мы оставляем за собой право взыскать административный сбор  за бронирование.

Багаж и декларирование
Багаж должен иметь соответствующие этикетки с именем владельца и адрес,  куда он направляется. Каждый пассажир, указанный в письменном подтверждении имеет право иметь при себе при соответствующем трансфере  багаж, в составе не более  2 частей (например, один чемодан и одна ручная сумка). Если пассажир желает повезти дополнительный багаж  (например, лыжи, клюшки  для гольфа, сноуборд, инвалидную коляску / скутер и т.д.), он должен информировать нас об этом во время бронирования. ННВ Холидейз енд Травел оставляет за собой право взимать плату за сверхнормативный багаж, которая должна быть оплачена до перевозки, или отказаться перевозить дополнительный багаж.

Условия перевозки багажа
Выбранный поставщик, его водители и назначенные представители, в том числе ННВ Холидейз енд Травел, оставляют за собой право отказать в перевозке пассажиру,  если есть подозрения, что он находится  под влиянием алкоголя, наркотиков и/или поведение которого может стать угрозой  для водителя, транспортного средства или других пассажиров. При таких обстоятельствах не оплаченные суммы не восстанавливаются.

Пассажирам не разрешается употреблять алкоголь в наших транспортных средствах. Курить запрещено, если только с согласия водителя.

Все транспортные средства, используемые ННВ Холидейз енд Травел, имеют страховку пассажиров, а также и страховку  гражданской ответственности, в соответствии с требованиями местного законодательства. Багаж пассажиров, однако, перевозится полностью на свой риск и никакой ответственности за утерю или ущерб, ни  выбранный поставщик ни  ННВ Холидейз енд Травел не берут на себя, они также не будут нести ответственность за понесенные расходы и договоренности по возврату багажа пассажиров.

Несмотря на то, что поставщики прилагают все усилия, нет гарантии, что транспортные средства прибудут вовремя, чтобы начать  размещение, или что прибудут в пункт назначения вовремя.  Ни выбранный поставщик, ни ННВ Холидейз енд Травел не будут нести ответственность в случаях опоздания.

ННВ Холидейз енд Травел и выбранные нами поставщики будут стараться следить за задерживающимися рейсами, которые могли бы касаться трансфера по прилету. Несмотря на усилия следить за  новом расписании рейсов, если это возможно (и практично), чтобы услуги учитывали их. Если пассажиры, которые совместно едут на автобусе, сталкиваются с задержкой рейса, будут направлены к следующей возможной перевозке в их курорт.
Если рейс прилета отменен, пожалуйста, свяжитесь с ННВ Холидейз енд Травел или выбранными нами поставщиком по указанному номеру телефона. Если для того, чтобы координировать все эти изменения, нужны большие усилия, то возможно придется платить сбор.

Использование автобуса, вместе с другими пассажирами  будет только в и из пунктов назначения, которые зарегистрированы на доске туристических объявлений , если только стороны заранее не договорились об ином. Клиенты, которые забронировали заранее частный трансфер, должны указать полный адрес при бронировании.

В качестве представителя выбранного поставщика, ННВ Холидейз енд Травел не берет на себя ответственности за неисполнение со стороны выбранного поставщика условий договора или иных обязательств в связи с договором.

Мы, несмотря на это, сделаем все, что в наших силах для осуществления трансферов согласно договоренностям в договоре.

ННВ Холидейз енд Травел не берет на себя ответственности за  трудности или не предоставление услуги, если у клиентов нет необходимых для трансфера документов, включающие процедуры в связи с прилетом и отлетом и времени поездки. Мы не будем восстанавливать суммы или удовлетворять иски о компенсации, в результате не предоставления услуги, если клиент не соблюдает указанные процедуры.
Выбранный нами местный поставщик сделает все возможное для перевозки клиентов, которые забронировали места в туристическом автобусе, с минимальным неудобством, до указанного с их стороны пункта назначения - отеля, апартамента или иного туристического средства размещения, зарегистрированного на доске туристических объявлений. Несмотря на это, некоторые обстоятельства вне нашего контроля, могут препятствовать исполнению принятых обязательств.

Примеры обстоятельств вне нашего контроля:

  • Инциденты, которые приводят к опозданию транспортного средства;
  • Экстремальные или плохие метеорологические условия;
  • Соблюдение приказов полиции;
  • Смерть и несчастные случаи на дороге;
  • вандализм и терроризм;
  • непредвиденная задержка в связи с трафиком;
  • действия третьих лиц;
  • проблемы, созданные другими клиентами;
  • другие обстоятельства, касающиеся безопасности пассажиров;
  • перекрытие дорог в связи с местными праздниками и торжествами;
  • объекты, которые не доступны для типа  забронированной услуги.

В очень редких случаях выбранный местный поставщик может выгружать или загружать пассажиров  в других местах, нежели адрес размещения, если перевозка по указанному адресу может вызвать неразумное опоздание  или  неудобство другим пассажирам.

Если выбранный поставщик не в состоянии отвезти пассажиров до подтвержденного пункта назначения по независящим от него причинам, мы попытаемся обеспечить подходящую замену. Любая компенсация со стороны ННВ Холидейз енд Травел расходов на альтернативное транспортное средство, понесенных пассажирами, чтобы доехать до указанного ими пункта назначения, не будет превышать расходы на поездку  в пункт назначения на такси.

В СЛУЧАЕ ЖАЛОБЫ
ННВ Холидейз енд Травел относится ко всем вопросам в связи с обслуживанием клиентов очень серьезно. Если Вас не удовлетворяет обслуживание, просьба связаться с  HHB письменно в рамках 28 дней со дня трансфера, для рассмотрения всех вопросов. Информацию об этом можете отправлять по факсу, на Е-мэйл reservations@hhbholidays.ru или по почте. Обратная связь должна быть в письменном виде, устные изъявление не принимаются. Мы попытаемся разрешить все спорные вопросы по мере возможности в течение  28 дней.

Толкование и применение условий
Условия, которые действуют в договоре между поставщиком и ведущим пассажиром и сопровождающих его лиц, это условия поставщика, копию которых предоставляется по запросу. Если есть противоречие между этими условиями и условиями поставщика, то действительными считаются последние.





bourgas sunny beach Transfer Shuttle

Начало | О компании | Размещение | Мения | Свяжитесъ нами |
Такси в Солнечный берег | Аренда апартаментов в Солнечном берегу | Такси с Аэропорта Бургас в Варну, Несебр, Равда, Св. Влас | Условия бронирования | Политика конфиденциальности

© Все права защищены. Sofiabanskotransfershuttle.com 2017

Bourgas Airport to Sunny Beach Transfer Bourgas to Sunny Beach Shuttle

Booking Terms & Conditions

Services are managed for BourgasSunnybeachTransfershuttle.com by HHB Holidays & Travel Ltd

The following procedures apply in relation to contracts arranged by HHB as agent for the supplier, for transfers between the departure points and destinations specified in the written confirmation issued by BourgasSunnybeachTransfershuttle.comor other site owned by HHB Holidays & Travel Ltd.

HHB Holidays & Travel Ltd is a limited company registered in Bulgaria, whose registered office address is 109a Osvobotitel, Varna, Bulgaria. Its company Bulstat number is 148033712

HHB acts both as agent and supply of it own vehicles the duly authorised agent of its chosen supplier. The terms and conditions applicable to the contract are those of the supplier or HHB a copy of these terms will be supplied on request.

Status of the Passenger(s) and their agents The purchaser of the transport services specified in the written confirmation is the other party to the contract with the nominated supplier. If the contract is made by an agent, or any other person acting on behalf of the passenger whose name appears on the written confirmation, then that agent or other person is acting as the agent of the passenger.

Booking and payment Bookings may be made online at one of HHB web sites or by telephone. Where two or more people are included in the same booking, the person making the booking (“the lead name”) shall be deemed to have done so on behalf of both or all members of the party and he or she accepts these terms and the terms and conditions of the nominated supplier on behalf of himself or herself and each member of the party.

Full payment is required at the time of booking. On receipt of such payment, HHB Holidays & Travel Ltd will issue, by email, fax or post the written confirmation with details of the persons involved in the booking and the transfers booked. The written confirmation acts as the ticket and must be presented to the HHB representative for both the outward and return journeys.

All payments made to HHB Holidays & Travel Ltd are non-refundable unless, for reasons beyond its control, HHB Holidays & Travel Ltd cancels the booking.

Child Seats The EU directive 2003/20/EC states that children must use an appropriate child seat until they reach 12 years of age or until they reach a height of 135 cm. However there is an exemption for licensed taxis. If no child seat is available, children of three years of age and over may travel as long as they wear an adult seat belt. Children under three years of age may be transported without a safety restraint as long as they travel in the rear of the vehicle.

Child Pricing Shuttles: On shuttles no charge is made for children under the age of two as long as they sit on adult passengers lap. If a child of under two requires a seat they will be charged the full price. For children of two and above a seat must always be booked at the normal price for the shuttle in question.

Taxis and private transfers (other than private coach transfers):All children and infants count towards the occupancy of the vehicle, regardless of age, and thus should be included in the total number of passengers at the time of booking. If you require a child seat for a child ,we strongly recommend that you bring your own due to the variation in quality and availability across destinations. In some areas we can request local child seats on your behalf. If a child seat is provided by the transport company a charge will apply.

Wheelchairs We ask that any passengers travelling with a wheelchair advise HHB at the time of booking. This is vital to ensure that the correct vehicle is available to meet your specific requirements. We will need to be informed if wheelchairs are folding, manual or include a battery and/or motor. This policy also applies to scooters.

Amendments to bookings Should you wish to change any details on the written confirmation, please inform us in writing as soon as possible either by email to reservations@hhbholidays.com, fax or post se our contact us page. If notice of the required change is received by HHB Holidays & Travel Ltd at least three days before the date of the relevant transfer as shown on the written confirmation, outbound or inbound as the case may be, an administration charge of €5.00 per booking will be payable before the change is made. Changes made within 3 days of the date of the relevant transfer will be treated as a new booking and a taxi will be charged whether or not this was the choice of transport on the original booking.

Cancellation by customer
• No-show and cancellation less than 60 days prior to travel - no refund. • Cancellation more than 60 days prior to travel - 50% refund. • Amendment to booking - 10 lev (€5) subject to availability.

Cancelation by HHB HHB Transfers are very rarely canceled unless for force major reasons, HHB will then do its best to transfer the booking to an agency and the cost covered by HHB
HHB shuttle services in rare circumstances may canceled for logistical or economical reasons, you will always be notified by e-mail at least 4 days before departure. We will never cancel your home bound journey after you have arrived in country. You would receive a full refund and have the option to book a standard HHB transfer.

Late bookings HHB Holidays & Travel Ltd operates a policy of accepting bookings made up to 7 days from the time of departure. We will do our best to accommodate your requirements within this time and, if we do accept your booking we reserve the right to charge, 5.00 euro per booking administration fee.

Baggage allowance and declaration All baggage must be clearly labelled with the owner’s name and the destination address. Each passenger named on the written confirmation is entitled to have carried with him on the relevant transfers up to two items of baggage (i.e. one suitcase and one piece of hand luggage). If a passenger requires carriage of baggage in excess of this allowance (e.g. skis, golf clubs, snowboards, wheelchairs/scooters etc) we must be informed at the time of booking. HHB Holidays & Travel Ltd reserves the right to make a charge for excess baggage, which must be paid prior to transportation, or to refuse carriage of the excess items.

Conditions of carriage The nominated supplier, its drivers and appointed agents, including HHB Holidays & Travel Ltd, reserve the right to refuse to carry any person who is, or appears to be under the influence of alcohol or illegal drugs and/or whose behaviour is considered to pose a threat to the driver, the vehicle or the other passengers. No refunds will be made in those circumstances.

Passengers are not allowed to consume alcohol on any of our vehicles. Smoking is not permitted unless express permission has been given by the driver.

All vehicles used by HHB Holidays & Travel Ltd are fully insured for passenger and third party claims, as required by the local law. Passenger’s baggage is, however, carried entirely at their own risk and no responsibility can be accepted for loss or damage by the nominated supplier or by Stephen Dainty BG Ltd will not accept responsibility for any costs incurred or the making of any arrangements in returning the items to you.

Whilst all reasonable efforts will be made by the supplier, there is no guarantee that the vehicle will arrive on time in order to begin the period of hire nor that it will reach its destination on time. Neither the nominated supplier nor HHB Holidays & Travel Ltdwill incur any liability in the event of such a delay. Stephen Dainty Ltd and our nominated suppliers overseas will endeavour to monitor for any flight delays affecting arrival transfers. Whilst ever effort is taken to monitor such situations we do ask that HHB Holidays & Travel Ltd are advised of any new estimated arrival times when available (and if practical) so that services can be rescheduled accordingly . Shared shuttle clients encountering a fight delay will normally be reallocated to the next available service to their resort subject to availability.

If the arrival flight is diverted, we recommend that you contact HHB Holidays & Travel Ltd or our nominated supplier via the telephone numbers provided. Whilst every effort will be made to accommodate changes of this nature, an additional charge maybe applied.

Carriage by shared shuttle transfer will only be to and from destinations which are Tourist Board registered properties unless specifically agreed in advance. Clients having pre-booked private transfers are required to supply full address details at the time of booking.

As agents for the nominated supplier,HHB Holidays & Travel Ltd accepts no liability for the failure of the nominated supplier to perform the contract or for any other incident in connection with the contract.

We will, nevertheless, do all we reasonably can to ensure that the transfers are completed in accordance with the contract.

HHB Holidays & Travel Ltd will accept no liability for any difficulty or service failure if clients are not in possession of the appropriate transfer documentation outlining our arrival and departure procedures at their time of travel. We will not agree to any refund or compensation claims resulting from any service failure if passengers do not adhere to the procedures stated. Our nominated local supplier will endeavour to carry shared shuttle passenger(s) with the minimum discomfort and inconvenience to his/her specified destination providing that this is a Tourist Board registered hotel, apartment or other Tourist Registered facility with full address. However circumstances beyond our control may prevent the achievement of this responsibility.
The following are examples of circumstances which are not within our control: • accidents causing delays to the vehicle • exceptional or severe weather conditions • compliance with requests of the police • deaths and accidents on the road • vandalism and terrorism • unforeseen traffic delays • industrial action by third parties • problems caused by other customers • other circumstances affecting passenger safety • road closures due to local fiestas or other events • properties that are not accessible to type of service booked
In very rare cases the nominated local supplier may drop or collect passengers from a different point other than the accommodation address if the carriage to the exact specified accommodation may cause unreasonable delay or inconvenience for other passengers.

If the nominated supplier were to fail for any reason within their/our control to deliver passengers to their confirmed destination, we will endeavour to provide a suitable replacement. Any reimbursement made byHHB Holidays & Travel Ltd for the costs of an alternative means of transport incurred by the passenger to get to their ticketed destination shall be no more than the cost of getting to that destination by taxi.

IN THE UNLIKELY EVENT OF A COMPLAINT HHB Holidays & Travel Ltd take all customer service matters very seriously. If you are not satisfied with any element of the service provided we ask that you contact HHB in writing within 28 days of the date of the transfer so that any issues can be investigated. Details must be received either by fax, email at reservations@hhbholidays.com or by post . All feedback must be received in writing and no verbal statements can be accepted. We do endeavour to resolve any complaints received in writing within 28 days where possible
Interpretation and application of these Terms The terms which apply to the contract between the supplier and the lead name and his party are those of the supplier, a copy of which is available on request. If there is any conflict between these Terms and those of the supplier, then the latter will apply.

 





bourgas sunny beach Transfer Shuttle

Home | About us | Accommodation | Testimonials | Contact |
Apartments for rent in Sunny Beach Bulgaria | Bourgas Bus to Sunny Beach | Burgas Airport taxis to Varna, Ravda, St Vlas, Nessebar,Elenite etc | Hostel Bansko Bulgaria | Burgas airport Transfer to Sunny Beach | Terms & Conditions | Privacy

© All rights reserved. Sofiabanskotransfershuttle.com 2017